Super Smash Bros. (1999) - история создания игры. Путь к успеху

[АПРЕЛЬ 1999 ГОДА]
Идея использовать любимые талисманы семейства консолей Nintendo и заставить их сражаться друг с другом казалась настолько недозволенной, что разработка игры Super Smash Bros, началась втайне от руководства.

Super Smash Bros. (1999) - история создания игры. Путь к успеху

  • Название на русском: Супер Смэш Брос;
  • Год: 1999;
  • Разработчик: HAL Laboratory;
  • Издатель: Nintendo;
  • Оригинальный формат: Nintendo 64;
  • Поиграть сегодня: виртуальная консоль Nintendo Wii.

  • Масахиро Сакураи создал симпатичного Кирби из розового зефира в возрасте 19 лет, вскоре после того, как начал работать в HAL Laboratory — независимой японской студии, которая создавала игры только для Nintendo. Но к 1998 году, имея за спиной не менее пяти игр с участием Кирби, Сакураи захотел разнообразить деятельность и заняться созданием проекта другого типа для приставок, подходящих для различных игр, на котором и сделал себе имя.

    «Прежде всего, я действительно считаю чудом то, что нам удалось собрать в файтинге Smash Bros. всех персонажей Nintendo для совместного действия», - Масахиро Сакураи, создатель игры Super Smash Bros.
    Как можно лучше всего разрушить ожидания, если не с помощью файтинга, рассуждал он? Тем не менее Сакураи, зная, что многие файтинги, созданные для консолей, а не для жестокого мира аркадных автоматов, не имели успеха, понимал, что, если он хочет убедить начальство в жизнеспособности проекта, ему нужен уникальный ракурс. Он знал, что хочет сделать многопользовательскую игру, рассчитанную максимум на четырех игроков, но, поскольку в Power Stone компании Capcom предлагалась та же функция, вряд ли это нововведение привлекло бы внимание.

    Super Smash Bros. (1999) - история создания игры. Путь к успеху Так Сакураи остановился на более неоднозначной идее: выбрать персонажей из богатой линейки мирных игр Nintendo и выставить их на ринг сражаться друг против друга. Зная, что шансы получить разрешение на то, чтобы выставить принцессу Пич против Луиджи в кулачном поединке, невелики, Сакураи создавал прототип тайно. Для прототипа он выбрал четырех персонажей — Марио, Донки Конга, Самуса и Фокса — и, когда он был доволен результатом, а игра стала приятной и успешно придерживалась тонкой грани между беспечной возней и совершенной жестокостью, представил свой проект в компании Nintendo.

    Вопреки его ожиданиям компания Nintendo согласилась финансировать его, но в Super Smash Bros. мало кто верил, и компания предупредила Сакураи, что вряд ли получится гарантировать выпуск игры за рубежом.

    На самом деле неожиданное сочетание талисманов Nintendo и геймплея в стиле борьбы сумо предложило увлекательный ракурс мультипликационного насилия, и в Японии было продано 1,97 млн копий игры Super Smash Bros., что обеспечило ей выпуск в Америке, где реализовалось еще 2,93 млн копий. И хотя игру иногда критикуют за простоту, Super Smash Bros. удалось преподнести файтинг тем потребителям, для которых были недоступны зрелищные сочетания ударов Street Fighter, — популистский шаг, прекрасно сочетающийся с ее всеми любимыми кулачными бойцами.

    Super Smash Bros. (1999) - история создания игры. Путь к успеху
    *Вдохновением для создания игры Super Smash Bros, послужила аркада Outfoxies, выпущенная в 1994 году компанией Namco.



    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    The Legend of Zelda: Ocarina of Time - история создания игры..
    Super Mario RPG (1996) на Nintendo - история создания..
    Virtual Boy (1995) - история создания и жизни приставки..
    Super Metroid (1994) - история создания игры..
    Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
    Super Mario Kart - история создания игры..


    1 255 06.11.17




    Статья "Super Smash Bros. (1999) - история создания игры. Путь к успеху", опубликованная 06.ноя.2017 14:39, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 1 255 просмотров.
    » » Super Smash Bros. (1999) - история создания игры. Путь к успеху