Обзор FIFA 18: история Алекса Хантера, Squad Battles и нововведения

Обзор FIFA 18: история Алекса Хантера, Squad Battles и нововведения
Рекламные материалы:
FIFA 18: обзор игры (+видеообзор), карьеры (полной версии), отличия от 17 (изменения и плюсы), новинки и то, ради чего стоит играть | Что ж, начался сезон обновления циферок во всех спотривных симуляторах Electronic Arts. Все давно привыкли к этому явлению, как и к тому, что ждать чего-то кардинально другого, лучшего, чем прошлогодняя версия - не стоит. Но хочется, сука... В мои руки попала ПК-версия FIFA 18 и это худшее, что может попасть к Вам в руки после ПК-версии Metal Gear Solid 2. И дело не в игре как таковой, а именно в ПК-разновидности этого продукта. К слову, имел я и возможность несколько часов побегать в это же добро и на PS4. Что и где не так, а что без изменений - читайте ниже.

Алекс Хантер: путешествие продолжается

Первое, что нам предлагает FIFA 18 - продолжить карьеру нашего прошлогоднего подопечного, Алекса Хантера. Если вы уже не помните, не играли в этот режим или вообще не играли в FIFA 17, то напоминаю, в прошлом году FIFA впервые за время своего существования обогатилась режимом карьеры... то кампании... то истории... Так или иначе, нас знакомили с юным футбольным гением по имени Сашей Хантером и предлагали провести его по всем кругам детско-юношеских спортивных школ. Впоследствии, выкладываясь на тренировках, вы могли попасть в академию клуба английской премьер-лиги. Клуб вы выбирали сами, и, тренируясь уже там, основной задачей было произвести впечатление на тренеров, пробиваясь от резерва в запас, а от запаса к основанию.

История эта сопровождалась довольно неплохими кат-сценами, где разворачивалась драма вокруг самого Алекса, его лучшего друга, с которым он гонял мяч еще во дворе, а сейчас конкурирует в большом клубе, а также матери, отца, дедушки и тому подобное. Все они, как положено, просите вы того или нет, дают свои советы относительно вашего будущего и пытаются наставить юное дарование на путь футбольный. Семейство, кстати, опытные в этом деле. Дедушка Алекса - легендарный в прошлом игрок того же клуба, а отец таким же перспективным мальчишкой получил травму и был вынужден покончить с футболом.

фифа 18 алекс хантер

Когда дело дошло до подписания профессионального контракта, я выбрал Арсенал. Думал, что когда завоюю место в основном составе, то буду вести диалоги с самим Арсеном Венгером, а в раздевалках перекинусь парой шуток с Алексисом Санчесом или Озилом, но здесь в ЕА деньги закончились. Всю карьеру вас наставляет спортивный директор, а главный тренер только кивает головой одобряя ваши действия. Главные футбольные звезды в любом клубе - тоже молчат, вместо них игра вводит двух-трех вымышленных футболистов с которыми вы и строите отношения в команде. Однако это было настолько свежим взглядом на привычную нам FIFA, что каждый ролик, сюжетный (не верю, что говорю) поворот и выход на поле были действительно чем-то увлекательным.

В FIFA 18 мы уже молодая звезда Алекс Хантер, за которым охотятся все гранды мирового футбола, в игровом твиттере почти полмиллиона подписчиков, запросы на трансфер так и сыпятся агенту и все в жизни прекрасно. Вдруг сценаристам стало не по себе от столь идеальной и банальной (как для героя игры) истории и они решили "твистанут". Получился такой абсурд, которого вы никогда не увидите в реальном футболе, но молодая звезда английской премьер лиги, одной из топовых лиг мира, по сюжету оказывается в MLS (ведущая футбольная лига США). Обычно в штаты едут доигрывать после великолепной карьеры в Европе, заработать еще на пенсию, купаться в славе, прикупить домик где-то в LA и тому подобное. Такой путь протоптал в свое время Дэвид Бекхэм, но сделал он это не в 18, а в 30, когда выиграл все в Европе. Здесь же, после смехотворного поворота, мы покидаем "Арсенал" и оказываемся в "Лос-Анджелес Гелекси"! Это как Килиан Мбаппе перешел бы из Монако не в ПСЖ, а поехал в Катар, если вы понимаете о чем я...

alex hunter fifa 18 screen home

В общем, мне показалось, что уровень написания кампании упал по сравнению с FIFA 17, все слишком натянуто, диалогов меньше, кат-сцен меньше, а от того и эмоций меньше, но история движется, посмотрим, чем будут радовать дальше. Скорее всего в FIFA 19 Сашу ждет "Реал Мадрид", на меньшее уже разбрасываться некуда, слишком резко сценаристы привели игрока в топ-клубы.

FIFA Ultimate Same

Каким бы удачным или наоборот не казался режим истории, он создан для накопления новой аудитории. Железо-бетонные фаны покупают FIFA ежегодно не ради вымышленных карьер, а часто ради своих собственных. Режим FIFA Ultimate Team - главное блюдо каждый год. И спросите меня, что-то кардинально изменилось? Ответ давать не стоит. Конечно же, ЕА НЕ БУДЕТ ломать велосипед, который исправно едет и приносит компании под миллиарду зеленых ежегодно. Так, микро-новинки есть, но в целом это тот же симулятор сбора карточек, формирование команд, выбивания паков с этими же карточками и формирования команд с новыми карточками. Ненужные карточки идут на трансферный рынок, приносят деньги на новые карты, а если не приносят, значит задонатим и купим еще паков с карточками. Так система вращается, пока вы не соберете оптимальный состав или два и не успокоитесь.

Squad Battles: FIFA 18 - что это?

Нововведением в этом году FUT является мини-турнир FIFA 18 Squad Battles (битва отрядов), аналогичный еженедельной лиги, где вам нужно 40 матчей бороться с соперниками в онлайне за как можно более высокий ранг, что дает большие бонусы. Только в этом режиме вы боретесь не с реальными соперниками в онлайне, а с их составами, которыми управляет компьютер. Вам будут давать по 4 отряда в день и возможность выбить из них максимальное количество очков. Количество набранных в этих матчах очков будет зависеть от уровня сложности, который вы выберете на каждый конкретный матч. Неплохая альтернатива для выбивания хорошего куша новичкам, которым еще рано идти в онлайн к опытными игроками. Хвалю.

Squad Battles что это? скрин, фото состязания fifa 2018

С остальными режимами FUT ничего кардинально нового не произошло, все на своих местах: сезоны, ежедневные / еженедельные задания, драфт, квалификации на еженедельную лигу и сама лига - все без изменений, все винтики на месте, зелень поставлена на поток.

Gameplay

Проведя два десятка часов в FIFA 18, начинаешь понемногу понимать ее геймплейные отличия от предыдущей версии. На высоких уровнях сложности играется немного легче, пока, по крайней мере. Отбор мяча стал более понятным, появилась шкала силы отбора. То есть когда ваш игрок ставит ногу или корпус для отбора мяча можно регулировать с каким рвением он это будет делать и балансировать на грани фола. Игра вышла только две недели назад и еще позволяет разгуляться, пока ее постепенно набивают патчами. Ведь FIFA 17, в конце своего жизненного цикла, так отшлифовал патчами игру обороны, что моментами казалось - пройти её невозможно. Это не зависело от крутизны игрока, просто скриптованность обороны, действия футболистов без мяча были слишком идеальными как для футбола.

Продолжая эту же тему, скажу, что мне вообще не нравится автоматизация действий игроков. К примеру, ваш защитник может сделать автоматический подкат в ситуации, когда мяч катится в ваши пустые ворота. Вы скажете: "Это хорошо!". Да, но я хочу сам управлять действиями своей команды. Такая же ситуация бывает и у чужих ворот: искусственный интеллект может сам забить гол в результате какого-то отскока после удара подконтрольного вами игрока. Я понимаю, что это шаткая претензия, но мне кажется, что вы, надеюсь, поняли.

поле в фифа 18 красиво

Посмотрим, как будет меняться игровой процесс с апдейтами, но то, что сейчас, мне нравится гораздо больше, чем FIFA 17. На мой взгляд, игра сейчас дает больше простора для фантазии. А если еще и по-выключать всю автоматизацию действий игроков и поставить все параметры на "вручную", то можно вообще увидеть телевизионную картинку обращения команд, но это при условии, что и ваш соперник на "ручном", ведь в противном случае вам придется трудно. Я бы, кстати, согласился играть на полностью ручных параметрах в онлайне, если бы это было дефолтным параметром для сетевых режимов. Креатива было бы гораздо больше, но для такого уровня игры на ФИФА надо сидеть каждый день, заменить ею семью и работу. На это, как вы понимаете, никто, и ЕА в первую очередь, не пойдет.



Отдельного упоминания стоит анимация. При всей крутизне анимации движений корпуса, финтов, физической модели формы, ведет себя она не в соответствии с телодвижениями. Встречаются случаи, когда анимация удара по мячу выглядит так, будто игрок сам себе сломал колено в трех местах, выкрутил ногу на 360 градусов, но все-таки нанес удар. Нередко во время празднования голов руки игроков ведут себя очень не естественно, локти выкручиваются в противоположную сторону, или вообще исчезают части тела. Как мы понимаем, непосредственно на геймплей это не влияет, поэтому не критично, но работать точно есть над чем. Ведь ютуб так и пополняется роликами, где вратари целуются с форвардами, или где нападающие наносят удары по воротам пятками, стоя спиной к своим воротам.

Что там с Пека?

На ПК - беда.

Понятно, что для ЕА ПК - не первоочередная платформа; все адекватные ФИФеры играют на PS4, но все же. Если вы выпускаете игру и на "персоналки", имейте хоть немного уважения к здешним игрокам. Начиная с самого лаунчера игры, который включается по собственному желанию, из-за чего приходится лезть в папку игры и запускать игру собственноручно, заканчивая сетевым коннектом, который кажется тупо отсутствует. Так, в режиме FUT вы еще можете найти соперника, ожидая относительно недолго, а вот сыграть по сети с другом... Здесь ситуация 75/25 в преимущество, не сыграете. Игра просто не хочет подключать друзей в лобби. Причина? Форумы ЕА пестрят вопросами, в чем заключается проблема. Ответ обычно "Оставаться на линии". До недавнего времени в игре был критический баг в режиме истории, просто не позволял пройти игру дальше. Его исправляли почти неделю! А у некоторых игроков он до сих пор. (!!!)

фифа 18 FC BAYERN munchen adidas EA мужик пинает мяч

Это уже не говоря о том, что пресловутый Ориджин тоже барахлит, как софтина стартаперов, и может просто не качать вам апдейты, а без них не запустить игру. Не говоря о том, что игроки до сих пор ждут паки с игроками, которые им обещали за заказ FIFA 18. Не говоря о том, что игра может не выдать вам награды за задания в режиме FUT и еще сотни тем с проблемами на тех же форумах ЕА.

Но, как мы все привыкли, такие проблемы исключительно на ПК. Так, в консольных версиях тоже бывают недостатки, но как правило их процент ничтожен и правят их всем штатом сразу. Бабло же сгорит.

Мопед на ходу, за что взял, за то и продаю

В итоге я бы сказал, что игра тянет скорее на апгрейд FIFA 17, чем на новый полноценный продукт, однако так можно сказать о многом. Переломным моментом в свое время был переход на Frostbite, а сейчас это все просто шлифования. Думаю таким образом фифу будут полировать еще года 3, до момента когда оценки критически упадут. Тогда следует ожидать каких-то кардинальных изменений и нововведений. Игра пока захватывает, как и каждая новая ФИФА. Новые составы, новые игроки, клубы, еще и продолжение карьеры, но удержит ли она планку апдейтами - увидим.

Удалось:
освежить геймплей;
Режим "Squad Battles".

Не удалось:
ПК-версия x5.

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Фильм Metal Gear Solid находится в разработке..
В FIFA 18 продолжится вновь появится режим The Journey (второй сезон)..
Экшен-РПГ Nioh получит PvP-режим сразу после запуска релиза..
EA Play: прямая онлайн трансляция конференции 2016..
Бета Overwatch возвращается: геймплей, новинки..
Критический баг в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain устранён..


489 11.10.17




Статья "Обзор FIFA 18: история Алекса Хантера, Squad Battles и нововведения", опубликованная 11.окт.2017 01:45, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 489 просмотров.
» » Обзор FIFA 18: история Алекса Хантера, Squad Battles и нововведения