Ultima Online (1997) история создания игры: 50000 копий по 2$

[СЕНТЯБРЬ 1997 ГОДА]
Будучи мостом между тихим изобретением игры Meridian 59 и более поздним успехом и популярностью World Of Warcraft, игра Ultima Online популяризировала ролевые онлайн-игры.

Ultima Online (1997) история создания игры: 50000 копий по 2$

  • Название на русском: Ультима Онлайн;
  • Год: 1997;
  • Разработчик: Origin Systems;
  • Издатель: Electronic Arts;
  • Оригинальный формат: ПК;
  • Поиграть сегодня: ПК.

  • С момента выхода игры Ultima Online прошли долгие и трудные семь лет, прежде чем массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG, Massively multiplayer online role-playing game) — сумбурный набор жанров, придуманный создателем игры Ричардом Гэрриэтом, — получили признание основной массы игроков по всему миру в World of Warcraft компании Blizzard.

    «Нам потребовались годы, чтобы убедить позволить нам создать Ultima Online... за последние 10 лет офлайн-игры приносили незначительные финансовые прибыли по сравнению с онлайн-играми», - Ричард Гэрриот, создатель игры Ultima Online.
    А тем временем игра Ultima Online занималась установкой и уточнением правил MMORPG, закладывая основы онлайн-миров, в которых игроки могли выполнять задания совместно и соревноваться друг с другом и которые в будущем стали копироваться и развиваться другими разработчиками. Многие все же впоследствии сменили этот мир на другие. Количество игроков в Ultima Online достаточно велико и постоянно для того, чтобы издатель игры, компания ЕА, до сих пор поддерживала работу серверов, продолжая выпускать обновления для верных клиентов игры спустя немало времени после того, как другие виртуальные миры сгинули в виртуальном эфире.

    Первая популярная 3D игра в Интернете

    Ultima Online не была первой трехмерной ролевой онлайн-игрой, этот титул принадлежит Meridian 59 компании Archetype Interactive. Однако ее мир стал первым, добившимся успеха на заре Всемирной паутины, выигравшим, сумев привлечь большее количество игроков в новый мир, чем конкуренты, благодаря тому, что поклонники игры перешли из офлайн-игр серии Ultima для ПК. Именно конкуренция ускорила создание игры.

    После того как в конце 1995 года было проведено тестирование альфа-версии игры Meridian 59, в 1996 году компания Origin Systems перераспределила ресурсы с Ultima IX, чтобы ускорить завершение Ultima Online, и пригласила тысячи игроков принять участие в тестировании самой большой игровой среды того времени.



    Новость о существовании игры разлетелась быстро, и более 50тыс. игроков заплатили вступительный взнос в 2 доллара, чтобы присоединиться к этапу бета-тестирования игры летом 1997 года. Три месяца спустя игра оказалась завершена и выпущена, ее различные технические баги и проблемы становились темой страстных дебатов на игровых форумах относительно того, была ли она на самом деле готова к выпуску. Тем не менее основные инновации Ultima Online, такие как влияние событий на развитие всего ее мира, и прогрессивные функции, такие как крафтинг (создание предметов) и постоянное место «проживания» игроков, создали механику, используемую практически во всех последующих массовых многопользовательских онлайн-играх.

    ULTIMA ONLINE 1997 скриншоты из игры

    Хотя население игры по-прежнему составляет около 70 тыс. активных пользователей, теперь она — одна из наименее доступных многопользовательских онлайн-игр среди аналогов. Но для тех, кто сможет влиться в существующее сообщество и привыкнуть к загадочному интерфейсу, здесь лежит целый мир, исторически значимый и, что интересно, не теряющий своей актуальности.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    Final Fantasy Tactics (1997) - история создания и появления игры..
    International Superstar Soccer Pro (1998): история создания..
    Diablo (1996) - история создания игры, создание Blizzard North..
    Meridian 59 (1996) - история создания игры и компания 3DO..
    FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..
    Super Mario Kart - история создания игры..


    485 02.08.17




    Статья "Ultima Online (1997) история создания игры: 50000 копий по 2$", опубликованная 02.авг.2017 01:42, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 485 просмотров.
    » » Ultima Online (1997) история создания игры: 50000 копий по 2$